середу, 19 квітня 2017 р.

Пока в Киеве еще нет снега..

Пока в Киеве нет снега.. да да, на календаре 19 апреля, а Украину занесло снегом. В квартире холодильник, отопление отключено 1 апреля. Покажу зимнюю зайку.  Она уже добралась до получателя и можно спокойно хвастаться :)
Это украинка, веночек снимается.
Материалыматериал для тела, пуговицы, наполнитель синтепон, нитки мулине, хлопок 100%, лен, резинка, натуральное кружево, ресницы, атласные ленты, вязанная брошка, бумажные цветы.
Рост: 16 см
Год рождения: январь 2017г.
Платье лен, с принтом, под вышивку.
В руке конфетка-леденец в виде петушка, год Петуха.

Недавно нашла хорошие коробочки, правда не всегда есть подходящий размер. И теперь зайцы-выбегайцы отправляются в таких упаковочек.
p.s. ребенок потерял берет, ну я как "правильная" мама думаю "за чем покупать", Весна! скоро лето, нет смысла покупать. А с таким раскладом, надо шапку-ушанку покупать. Поехали в магазин, а везде уже летняя коллекция /шляпы и панамки.

10 коментарів:

  1. Леночка, спасибо!!!! Зайка прилетела прямо перед Пасхой :-) Я уже всем похвасталась красавицей Оксаной. Я счастлива!!!!\
    Спасибо тебе огромное! А открыточка с зайкой живет у меня на холодильнике, так что у меня теперь две чудесные Зайки :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, я очень рада! Долго у меня образ ее складывался в голове.

      Видалити
  2. Лена, милейшая зайка получилась! Упаковка хорошая, надежная.

    ВідповістиВидалити
  3. Ленусь, красивые зайки!!! Столько интересных деталек! :)
    Держитесь, тепло уже не за горами! Надеюсь))))

    ВідповістиВидалити