вівторок, 12 січня 2016 р.

Вот и закончились каникулы, с одной стороны я рада, с другой - совсем не хочу в школу.
Мы отлично отдохнули, от всего: от уроков, от танцев, от занятий, от графика. Еда и прогулки - вот наш девиз каникул.
Не могу показать свой отчет за 2015г., т.к. не показала свою работу в декабре. Фото " на скорую руку". Идея с интернета.
Этот блокнот подарен.
Материалы: обложка : 100% лен, 100% хлопок, флис, нитки DMC/ переплет: нитки ирис белого цвета, розовые листы. 

Мне блокнот очень нравится :) 
Еще я вышила но совсем не показала свою "Зиму", я так хотела успеть ее оформить... не успела.. по СП у Лили. Вот не везет мне с календарями.. Зиму, Лето вышила в прошлом году, осталась Осень и Весна. Вот моя зима.
И немного фотографий.


И наша неудавшаяся фотосессия в пижамах :) 
Берегите друг друга, все остальное такая ерунда... 

p/s кстати по итогам 2015, победили зайцы, а не вышивка. Вот что значит не участвовать в СП.

6 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Марина, спасибо. Блокнот нашей партнерши подарили, она так любит блокноты, так что будет там записывать девичье секреты :)

      Видалити
  2. Леночка, какие же вы большие уже, особенно сын! Елка нравится, звезда рядом с елкой особенно!
    Блокнот интересный и аппликация необычная. А с этими сезонами у меня также: вышиты весна и осень!:)) Вышьются когда-нибудь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Галина, я сама в шоке. Смотрели видио, там где сын танцевал два года назад.. небо и земля.. Уже такой взрослый ... Время летит. Спасибо большое.

      Видалити
  3. Милый сюжет на блокноте! Отличный подарок, Лена!

    Обожаю каникулы! Хоть и с погодой не очень везло, но так здорово, когда все дома :)

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесный блокнотик!Прекрасная семья)

    ВідповістиВидалити