четвер, 5 грудня 2013 р.

"Йолки"

У нас в саду конкурс на лучшую елку ...не потому что на Майдане елка из флагов, конкурс был придуман давно.
Больше конечно делала я. Когда работу нужно сделать на конкурс, у меня включается пунктик "правильности". Как я его не люблю. Мне и самой очень редко нравятся мои работы. И очень не хочу, что бы у моих детей появился такой компелкс. Но ничего с собой поделать не могу. Когда конкурс.. у меня все - "правильность!". Когда ребята для себя чего-то делают- я не контролирую. Тут уже творчество в разгаре. Только жди генеральной уборки.
А вот и мой маленький эльф, пришивает бубенчики на маленькую елочку  из фетра, с палочкой корицы. Не успела я ее нормально сфотографировать.
Будет  и еще одна елочка из стружек карандашных. Но надо карандаши поломать :) 
А вообще мы много чего делаем, только вот времени фотографировать и показывать ну совсем нет. И у сына много интересного есть. 
Так что "йолка" у нас будет! 
p/s Мне очень нравятся домики, а вот этот ну очень плохо идет. Днем его вышивать нет времени, а вечером я ничего не вижу.  В совместнике, уже 5-й домик строят, а я все с первым вожусь. Очень долго подбирала нитки, в результате на ходу все меняю. Дайте пинка :)

12 коментарів:

  1. Замечательная елочка! А уж какая труженица у тебя - прелесть! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивая, душевная елка у вас получилась :)

    ВідповістиВидалити
  3. Пинка? чего сразу пинка? за что?, за то что домик первый, а не пятый? Пока он один, но за то с какой душой :-)))) Жаль конечно что маленькую елочку с бубенчиками не удалось сфоткать, такая она хорошенькая :-) И пряничные человечки классные, такие аппетитные :-) Вообще вы молодцы судя по написанному, поэтому не пинков, а похвалы достойны :-)

    ВідповістиВидалити
  4. даю пиночков! помошница - просто прелестница!

    ВідповістиВидалити
  5. Красивая ёлочка!!!!Да ещё и с такой помощницей),она другой не может быть)))

    ВідповістиВидалити
  6. прикольная ёлка, нарядная! Молодцы!
    А с домиком сильно пинаю, даже я ленивая уже третий ковыряю, ускоряйся давай :))

    ВідповістиВидалити
  7. Елка классная!
    А домик... ммм... посылаю тебе импульс доделывания домов! у меня уже 4 готово, 3 из них в совместнике, так что импульс должен быть действенный)

    ВідповістиВидалити
  8. Классная йолка!!
    А пинок, пожалуйста.. исключим отстающих!! (хи-хи)

    ВідповістиВидалити
  9. Детские проекты и задумки всегда радуют! Они любят что-то вытворять :)
    Удачи в домостроительстве, Елена!!

    ВідповістиВидалити
  10. Даю пинка)) Хотя при таких заботах вполне допустимо шить домики еще долго!

    ВідповістиВидалити
  11. АААА! Здорово! Лена, спасибо тебе за столько елок в галерею! Ой, про правильность и ре говори, тоже сама с собой борюсь и не хочу, чтоб у детей то же самое было!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Лена, красивая елочка у вас! У меня с домиками тоже тяжело... Второй все не могу начать :( Так что мне бы самой пендель не помешал. А вообще, ты самое трудоемкое - человечков уже вышила, дальше быстрее пойдет.

    ВідповістиВидалити