понеділок, 17 червня 2013 р.

Блокнот "LOVE"

Продолжаем тему радужного настроения. Второй блокнотик "Love" готов по МК Киры.
Первый тут. Огромное спасибо, Кира :)
Блокнот сделала в подарок.
Вышивка с ВК (март 2011№3(78)). Ниточки DMC по ключу, хотя многие поменяла, канва  Belfast 32.
Книжный переплет, сплетенный вручную каптал. Листочки цветные.  
Обложка - обтянутый тканью плотный картон. Обложка мягкая, за счет слоя флиса.
Закладка - репсовая лента.
Форзацы -это листы с журнала "Formula Рукоделия", но  я бы в следующий раз взяла немного поплотнее, так как я делала в первом блокноте. Но мне так понравилось такое сочетание, что не устояла. А вообще надо будет в "Азур" съездить:) Не хватает у меня красивой бумаги.
Фрагмент вышивки. Две птички, держат сердечко:) 
Листы я не ровняла, они так же, как и в первом блокноте не ровные.
Типографию я не искала. У нас так душно и жарко.
А еще обрезала фрагмент вышивки очень коротко, как я ее измеряла - не знаю:) Пришлось пришивать полоску ткани. Получилось очень удачно, даже лучше чем было :)
Но в целом радужное настроение мне нравится. Очень надеюсь, что подарок понравится.

18 коментарів:

  1. класс, разноцветные странички)

    ВідповістиВидалити
  2. какия птички, мамачки какая красотищша!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесный!!! Вышивка прелестная, очень милая, и радужные странички это отдельный восторг! :)

    ВідповістиВидалити
  4. какая прелестная вышивка! и замечательный блокнотик!!

    ВідповістиВидалити
  5. веселенький блокнотик!!

    ВідповістиВидалити
  6. У Киры и вправду очень грамотный МК, всё понятно.
    Птички чудесные!
    Все цвета приятны глазу!
    А что листы неровные, так это лишний раз указывает на индивидуальность и ручную работу. Очень понравилась работа!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Хорошенький блокнотик! Птички чудные, а полосочка снизу - как так и задумывалась! Надеюсь получательнице понравится.

    ВідповістиВидалити
  8. милая, нежная вышивка и леденцовых цветов листочки) так здорово сочетаются!

    ВідповістиВидалити
  9. Очаровательный блокнот, и как мне нравятся разноцветные листочки! Полоска идеально вписалась!

    ВідповістиВидалити
  10. Мені дуже сподобались блокнотики. І з ягідками і з пташечками - чудові.
    Вітаю з початком;)

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, поздравляю с чудесным блокнотиком, получилось очень здорово!

    ВідповістиВидалити
  12. Красивый, прелестный блокнот!

    ВідповістиВидалити
  13. очень красивый блокнот ,восхитительные птички)

    ВідповістиВидалити