вівторок, 18 червня 2013 р.

Зингер пошит:)

У Ани (Avanzardo) проходил чудесный совместный пошив "Зингер шьем?". Вот что у меня получилось. Анечка, огромное спасибо за понятный мастер-класс и прошу прощения, что не в срок.
Вот моя красота, не побоюсь этого слова. Мне она так нравится, моя помощница.
Любимая клеточка, вместо кружево взяла тесьму, любимое тильдовское кружево (кусочек как раз остался). Надпись не делала, у меня принтер барахлит. Немного деталек.
Очень понравилась идея игольницы, которая крепится на коробку. Но у меня не оказалось коробки нужного размера. Так что на подставочке. А все игольницы можно посмотреть тут.
Анечка, еще раз огромное спасибо!!!!!
p/s Осталось еще 4 совместника :) 

40 коментарів:

  1. Ого, вот это конструкция! очень интересно, красиво, нужно - такой себе мини-органайзер :) и ещё раз очень красиво!!! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Клаааааасс!!!! Очень нравится! Сразила наповал! :) Что-то такие совместники последнее время интересные!

    ВідповістиВидалити
  3. ООООчень нравится твоя игольница! (прям себе захотелось немедленно)... :)
    Лен, шармики ножнички и катушечка - удивительно к месту, очень удачно ВСЕ получилось! :))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ну и ну!
    Здорово! Великолепно!
    И катушка тоже сшита? Или это такие пуговки подобрались?

    ВідповістиВидалити
  5. ничего себе, какое бывает!!!! Класс!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Красавица получилась! Сейчас пойду добавлять в галерею:)
    Спасибо за участие!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, спасибо огромное! И еще раз спасибо за совместный проект. Я как всегда боюсь что-то новое делать, а на самом деле все легко и просто :) Спасибище!

      Видалити
  7. Очень хорошая! Такое гармоничное сочетание, тканюшка так хорошо вписалась и деталюшки замечательные)

    ВідповістиВидалити
  8. Ой, мамочки:))))) Лен, она потрясающая! Мне так нравится! И ткань и как она сшита, клас-клас-клас!:))))

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, шикарная работа, очень нравится!!! А клеточка супер!!

    ВідповістиВидалити
  10. ОЧень милая маленькая машинка получилась.Браво-очень пнравилась

    ВідповістиВидалити
  11. АААА, какая прелесть!!! Обалдеть :-)

    ВідповістиВидалити
  12. Лена! Чудесная работа! Очень красиво получилось!

    ВідповістиВидалити
  13. Какая очаровательная швейная машинка-игольница получилась! И все детали идеально подобраны!

    ВідповістиВидалити
  14. А я думала. это чехол на настоящий Зингер?

    ВідповістиВидалити
  15. Красота! Наверное, очень жмякательная?:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дочка уже забрала себе :)) Ой а у меня картинка на аватарке поменялась... а я ничего не меняла.. как это ???

      Видалити
  16. Спасибо девочки! От дочки поступил заказ, сделать такую же, только другого цвета :)

    ВідповістиВидалити
  17. Ух ты!!!!!! Лена, помощница просто КЛАССС!!!! Здорово!!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Суперский Зингер у вас получился! Все очень аккуратно и тканька замечательно подобрана!!!

    ВідповістиВидалити
  19. Ешкин кот как красиво то получилось!!!! Лена, ну фея, чесслово. Теперь такой позитивчик рядом с тобой будет, вдохновение должно накрыть волной)))) Супер!

    ВідповістиВидалити
  20. Лена, здравствуй! Отличная машинка получилась. Молодец!

    ВідповістиВидалити
  21. Ничего себе! Разве ЭТО можно сшить? Красотища! Склоняю голову :))

    ВідповістиВидалити
  22. Лена, шикарная машинка! Я тоже смотрела на этот СП, потом уговорила себя, что игольниц у меня уже больше, чем иголок :)))

    ВідповістиВидалити
  23. Лена,роскошная машинка!со вкусом!!а я все никак свою не закончу((

    ВідповістиВидалити
  24. Круто!! Очень здоровская машинка получилась)))

    ВідповістиВидалити
  25. Лена, здорово! Такая уютная машинка, красивая ткань и оригинальная конструкция! Супер!

    ВідповістиВидалити
  26. quelle superbe machine à coudre, modèle unique tu peux en etre très fière bonne journée

    ВідповістиВидалити
  27. quelle superbe machine à coudre, modèle unique tu peux en etre très fière bonne journée

    ВідповістиВидалити