пʼятницю, 14 червня 2013 р.

Лето!

Еще в прошлом году Юля проводила чудесный проект "Вышиваем лето". Я для этого проекта сделала вышивку, обещав сделать косметичку. Прошел год:) и я ее сделала. Вы знаете, я как сапожник без сапог, ношу с собой вышивку в пакете:))
Насмотревшись красоты у Жени, прочитав доступный  МК у Юли, я решилась. Спасибо вам огромное, девочки!
Получилась такая красота:)
Хотела сделать на карабинчике, но в соседних магазинах не нашла. Решила сделать просто ремешок с камушком. "Куриный бог" такой давний-давний:)
Вроде еще и не август, но пуговка здорово сюда подошла.
Так что я уже вроде как с "сапогами":)) и вам желаю!

13 коментарів:

  1. Лена, а у меня подсолнух - наследие того же проекта)
    Молодец, что ты решилась и пошила себе такую нужную красоту)

    ВідповістиВидалити
  2. сапожнык без сапог, ето про нас рукоделниц, всьо подарки делаем а сами как всегда з чемто мутным и невразумительным ходим. Вот ета косметичка и вправду летняя, позитивная, и со вкусом. Ох да ах. Люблю люблю

    ВідповістиВидалити
  3. Очаровательная косметичка! Смотрится отлично!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень удачное применение вышивки!
    Да, и сама вышивка такая уютная, радостная даже... :)

    ВідповістиВидалити
  5. Как замечательно получилось!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивая вещь получилась!

    ВідповістиВидалити
  7. нежно и красиво, и я собираюсь этот проект сделать...

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, потрясающе летняя сумочка! Прелесть, прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Красотищща какая, Лена!! Очень нравится! А клеточка такая уютная-уютная :)

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо девочки:) О, клеточка мой фаворит :)

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, так знакомо - прошел год... :))) у меня тоже так бывает! но главное, что вышивка обрела своё место и такое чудесное! Очень красиво, нежно и гармонично получилось! :)

    ВідповістиВидалити