вівторок, 4 червня 2013 р.

Ура, Лето!

Как это не странно, но я успела к сроку закончить работу. Ирина предложила очень интересный совместный проект "Лаванда" . Лаванду люблю, даже обожнюю :)) замечательный оттенок, благоухающий запах. А цветущие поля...ммм
Вот такие горшочки у меня появились в саду:)
А теперь горшочки и пчелки поближе:

Ниточки DMC по ключу, еще добавила Premium Egyptian 100% Coton (NP2001) и шерсть -пчелки.
Я не очень удачную тканюшку взяла для основы, надо брать потолще (остаются дырочки от иголки). Еще бы сделала объемные горшочки, но это думаю в следующий раз...
А вообщем я очень довольна. Инструкция очень подробная и понятная, но я оказывается боюсь подробных инструкций. Боюсь сделать ошибку:))
Ириша, огромное спасибо за проект, за тепло и летнее настроение!
Осталось оформить.


19 коментарів:

  1. Любуюсь цветущей лавандой! Шовчики такие аккуратные!

    ВідповістиВидалити
  2. Вижу уже третий вариант этой вышивки, и все очень разные и красивые!

    ВідповістиВидалити
  3. какое милое лето! И мои любимые пчелки)))

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, на такой интересной тканьке очень красиво смотрится !!!Красота!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Леночка!!! Как я рада что ты успела! :) Очень нежная работа и мне так нравится твой фон для вышивки (любимый в этом сезоне)! Очень хорошо все получилось, но думаю оформленная она будет неотразима! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, очень красиво! Веточки такие нежные, живые - так и вижу, как они колышутся на ветру, здорово получилось:)

    ВідповістиВидалити
  7. Леночка, как у тебя здорово получилось!

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, так здорово, очень приятное сочетание и красивая вышивка!

    ВідповістиВидалити
  9. Красота! Оформляй скорей, очень хочется посмотреть!

    ВідповістиВидалити
  10. Леночка, ты - молодец! А я вот не успела вовремя, буду теперь догонять :)

    ВідповістиВидалити
  11. Леночка, очень красиво получилось! очень жду оформления!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Очень красиво на клетчатом фоне!

    ВідповістиВидалити
  13. Как же мне нравится, как красиво, лаванда это наше все!!!!!!

    ВідповістиВидалити