неділю, 19 травня 2013 р.

Blueberry

Как можно устоять перед такими чудесными и сочными ягодками? Черничка получилась очень аппетитной, несмотря на то, что бисер я искала очень долго:)
Kazuko Aoki
 Дизайн: Kazuko Aoki
Материалы: Belfast 32, ниточки DMC по ключу и бисер.

Kazuko Aoki вышивка
Я думаю, что это будет обложка к блокноту. Очень хочу научится делать блокноты с нуля. И как раз записалась к Кире на совместник, но времени совсем нет. Конец учебного года- очень напряженная работа: экзамены, концерты, праздники, турниры. Буду стараться! 
Я вышивала малинку мне так понравилось. Думаю сделать еще и сумочку. 

Ну как вы понимаете, планов у меня очень много, вот только Когда я буду все это делать?! 

34 коментарі:

  1. Хороши ягодки! Вот прям очень :)

    ВідповістиВидалити
  2. Ягодки так в рот и просятся )) вкусно и красиво!

    ВідповістиВидалити
  3. Какая прелесть! Очень-очень нравится!
    Блокнот получится чудесным с такой красотой :)

    ВідповістиВидалити
  4. о,как красиво-как настоящее ...браво дорогая

    ВідповістиВидалити
  5. так и съела бы!)) очень красивые ягодки, даже и не верится, что это бисер!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивые ягодки! Классный блокнотик получится.

    ВідповістиВидалити
  7. Какая прелесть! Я тоже мечтаю о сумке с венком. А можно поподробнее - что за бисер?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, бисер самый обычный "Чарівна мить" №59135. Мне очень нравится MillHill и советую его использовать:)

      Видалити
  8. Прелесть красивущая) Я тоже малинку вышивала и глядя на чернику, прям вдохновилась и на нее)))))

    ВідповістиВидалити
  9. Ягодки очень похожи на настоящие! Красиво!

    ВідповістиВидалити
  10. Красивая аппетитная веточка с ягодками!

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, прелесть. Мне тоже эти ягодки нравятся и веночки ягодные и цветочные. Вот воодушевилась, буду готовить процесс:))

    ВідповістиВидалити
  12. та сама історя, планів купу а коли то все робити, невідомо( Ягідки ням ням,успіхів в блокноті, буду спостерігати)

    ВідповістиВидалити
  13. Ягодки действительно чудесные! очень хороши! пчелка тоже согласно заинтересовалась :)
    Пусть время найдется на блокнотик!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Ого-го сколько планов! Елена, пусть непременно они воплотятся в жизнь! Ягодки вкусны, ароматны и невероятно красивы получились!))

    ВідповістиВидалити
  15. Я прям трепещу от дизайнов Kazuko. Восхитительная черничка! Будет очень интересно посмотреть на блокнотик. :)

    ВідповістиВидалити
  16. Леночка, чудесно! Как мне нравятся эти ягодки:)))
    Желаю тебе и блокнотик, и сумочку, и еще чего-нибудь красивого:))))

    ВідповістиВидалити
  17. Очень красивые ягодки) черниика! И слово такое вкусное! И сама вышивка!

    ВідповістиВидалити
  18. Нельзя устоять! Точно-точно - ягодки красивейшие!
    Я тоже их вышивала:)

    ВідповістиВидалити
  19. Бесподобные ягодки, всё-таки японские дизайны бесконечно хороши - такая стильная простота!

    ВідповістиВидалити
  20. О, как мне эти ягодки нравятся!

    ВідповістиВидалити
  21. Чудесные ягодки, тоже давно на них смотрю!

    ВідповістиВидалити
  22. Ох, как мне нравится этот дизайн !! я тоже уже ниточки приготовила для него :))) устоять невозможно !

    ВідповістиВидалити
  23. Лена, очень приятно- аппетитный дизайн!

    ВідповістиВидалити
  24. Лена, ягодки чудесные! А с блокнотом все не так страшно, на самом деле получается быстрее, чем кажется :) Тоже параллелю процесс между школьными мероприятиями, выпускным и подготовкой к ним.

    ВідповістиВидалити
  25. Лена, красота получилась! Мне так нравится этот дизайн!

    ВідповістиВидалити
  26. Дуже хочеться таку чорницю! Якщо можна, прошу схемку kalish_nm@i.ua

    ВідповістиВидалити