середу, 29 серпня 2012 р.

Большая Заюшка

Как то я сейчас ничего не успеваю или просто не вошла в ритм - "беготни" :)
У меня появилось много срочных заказов + подготовка к школе + концерт перед школой, так что прошу прощения. Я помню Аленочка, про клубничку, она у меня вышита, но надо сфотографировать:)
Покажу сегодня заюшку большую. Романтичная девочка. Жаль не успела ей сделать сумочку и туфельки, слишком мало времени было.Первый раз делала такие глазки. Как они мне понравились!
тильда игрушка Зая

Процесс создания. Нашла чудесный МК(Тильдомания) по шитью панталончиков. 

Тильда игрушка Зая

Вот такое чудо получилось.

Тильда игрушки Зая
Не успеваю в проекты, так хотела. Но с НГ у меня не сложилось, плохо вышивается: не  успела ни  к  Марии, ни к Марине в клуб Nostromo Club.

p/s И опять я забыла нарисовать щечки ...

14 коментарів:

  1. Какая чудесная девочка!!! кажется что она вот-вот захлопает ресничками, кокеточка:)) Платьице очаровательное:)

    ВідповістиВидалити
  2. А зайка очень милая и глаза -прекрасные.Желаю тебе скорее свободное время.До конца моего проекта остались нескоьлко часа-если неуспееш-будет жаль,но......другой раз.Всего тебе наилучшего,дорогая

    ВідповістиВидалити
  3. Какие реснички :-)) Прелестница ;-))

    ВідповістиВидалити
  4. Очаровашка! И такие глазки! А панталончики просто отпад)))))))

    ВідповістиВидалити
  5. Очень нежная барышня! И красиво подобраны цвета

    ВідповістиВидалити
  6. Ой, какая хорошенькая!! А можно поподробнее, как сделать такие глазки с длинными ресничками?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да ничего сложного. Бисер пришит, а сверху приклеены реснички. Это настоящие накладные ресницы, только немного обрезаны. Клеиала секундым клеем "Супер-момент".

      Видалити
    2. Лена, спасибо огромное! Будем пробовать :)
      Смотрится великолепно!!

      Видалити
  7. Чудесная девочка! Глазки здоровские.

    ВідповістиВидалити
  8. точно, очень романтична барышня :) прелестница!

    ВідповістиВидалити
  9. Прелестная Заюшка, в романтичном платье, здорово!
    А уж глазки с ресничками - супер!

    ВідповістиВидалити